

12-07-2011
Ин-Тайм: экстремальный пресс-тур
17-го июня 2011 года в городе Запорожье состоялся пресс-тур от компании «Ин-Тайм». У журналистов логистического портала «Логистика для бизнеса» (www.l2b.ua) представилась замечательная возможность познакомиться с представительствами компании, узнать о тенденциях и трендах украинского рынках грузоперевозок.
Пресс-конференция проходила на катере, где журналистов встретили генеральный директор компании «Ин-Тайм» Александр Троян и заместитель финансового директора Максим Демченко. На сегодняшний день компания «Ин-Тайм» является лидером автомобильных перевозок с разветвленной филиальной сетью. Не удивительно, ведь клиентов компании «Ин-Тайм» обслуживает 155 представительств в 128 городах Украины и эта цифра постоянно растет. Основными клиентами «Ин-Тайм» являются интернет-магазины, почтовые службы и супермаркеты.

Представители рассказали о ряде преимуществ своей компании перед конкурентами. Одним из них является обширная географическая сетка и сроки доставки груза, а также различные акции и программы лояльности.
– Мы можем доставить груз в любой населенный пункт страны – заявил заместитель финансового директора Максим Демченко.
Также компания создает маленькие отделения выдачи и приема грузов, что есть очень удобным в первую очередь для частных лиц.
Все склады компания «Ин-тайм» арендует, поскольку по словам Александра Трояна – «Когда мы думали о том что бы покупать свои склады мы быстро посчитали и ушли от этой идеи. Потому что скорость развития компании высокая и покупка склада сдерживала бы развитие нашего бизнеса. Приезжая в новый город и открывая филиал только потом мы понимаем в правильном месте открыли или нет». Автопарк компании состоит из половины своего транспорта половины арендованного.
В свою очередь компания предлагает своим клиентам лояльные условия сотрудничества. Сотрудники руководствуются основным правилом «клиент всегда прав». На вопрос журналиста «Будет ли возмещен ущерб за груз, который не был застрахован клиентом» - Максим Демченко ответил – «Мы лояльно относимся к каждому клиенту и даже в таких случаях возмещаем ущерб». Также компания «Ин-Тайм» внедрила услуги отслеживание груза on-line и SMS оповещение о доставке груза. Еще одним из преимуществ перед другими компаниями является 10 дневное бесплатное хранение на складе компании, чем не могут похвастаться другие аналогичные компании, а также бесплатная доставка в случае просрочки более 3 дней.
Новой фишкой компании сейчас являются специальные тарифы на перевозку автомобильных шин и дисков, а также специальные тарифы 1грн за 1кг (тариф действует до 30кг).
У компании лояльное отношение не только к клиентам но и к своим сотрудникам. Фирма имеет свой обучающий центр для своих работников. К тому же для сотрудников разработаны бонусные программы.
Представители также поделились что часть задумок они черпают с сайта своей компании где клиенты сами подсказывают им решения тех или иных проблем, говорят чего бы им хотелось или что их не устраивает и подают новые идеи.
Вдобавок компания «Ин-Тайм» выступает инициатором и принимает активное участие в благотворительных проектах. В пунктах приема и выдачи грузов собираются пожертвования (одежда, книги и т.д) для детских домов и интернатов.
О планах на будущее представители компании «Ин-Тайм» не захотели рассказывать, но намекнули, что у них есть очень много интересных задумок. Что ж интрига растет, будем ждать новые услуги и возможности которые сможет предоставить нам компания «Ин-Тайм».

