Бортовой журнал
-Небольшая предыстория.С момента покупки моей машины(май 2012г)и до недавнего времени кормил ее исключительно 95-м евро бензином от конторы ОККО.Вроде бренд и все такое, немного дороже чем у других, но хотелось качества, устраивало абсолютно все-расход, динамика, как работает двигатель.Так же пробовал ездить на 95-м Pulls-cкорее хуже чем лучше, короче разницы в поведении машины никокой, а финансово да-по1-й гривне на литре и не мало.В общем один мой хороший товарищ Юрец уговорил меня заправиться 92-м топливом привезенным из России, дал координаты человека, мол позвони узнай, что почем.Позвонил, узнал, и договорился немного купить-попробовать.Договорисись на следующиы день.Заправил я 40литров сей нелегальной жидкости заплатив по 9,50 за литр.Не буду расказывать, что разницу почувствовал с первого км, но проехав около 60км в тот день начал замечать, что машина стала резвее, динамичнее, и выхлоп пахнет совсем подругому(люблю запах выхлопных, особенно после мотоцикла-где бенз с маслом).Переспав с этой мыслью, решил погонять и проверить работу движка в спортивно-агресивном стиле вождения.Что сказать-удовольствия в тот день я получил как говорится по полной програме, совсем другая тяга, динамика приемистость двигателя-супер, а ведь только бензин поменял.Вывод только один бенз полный зачет, реально новый вид топлива.Теперь даже страшно подумать, что когда то придется заправить то гавно, которое на наших азс бадяжат ведь постоянно хорошо не бывает.Пишите кто что себе заливает.
|
|