Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Март » 24 » Aukro
18:15
 

Aukro

Добро пожаловать на страницу магазина
Аукро: misha1015
График работы: пн-сб с 09:00 до 19:00
вс - выходные дни.
В остальное время звонки и сообщения откладываются на рабочие время, но как только появится свободное время, мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.

Мы просим внимательно прочитать данные правила, потому, что когда вы делаете ставку или покупаете товар по цене «Купить сейчас» у нас, вы обязуетесь выполнять все условия регламента аукро который здесь изложен очень кратко и понятно, специально для покупателей в нашем онлайн магазине!


ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как купить?
1.Укажите количество и нажмите кнопку -ТОЛЬКО ОДИН РАЗ
2.Вам автоматически придет письмо на ваш емайл указанный при регистрации на сайте с инструкциями и реквизитами для оплаты. Сообщение начинается со слов "Поздравляем вы совершили покупку ... " или " Это Реквизиты для оплаты "

Внимание!
- Письмо точно пришло, смотрите внимательно вашу почту. В этом сообщении все очень доступно расписано, что делать после покупки!
- Проверьте папку спам в вашем почтовом ящике так как часто письма попадают туда из-за спам фильтров!
3.Покупатель должен оплатить лот (лоты) в течение пяти календарных дней после покупки ( клика на лот) максимум, не учитывая выходные и праздничные дни и подтвердить оплату сообщением на емайл.
4.После оплаты, мы отправим вам лот и отправим на емайл увидомление об отправке товара с кодом для отслеживания посылки, если в лоте было указано под заказ (5,10 дней) значит лот будет отправлен к вам, в течение 5 или 10 рабочих дней с момента оплаты..
5.Получаете посылку. Сделка завершена, обмениваемся положительными отзывами на сайте аукро

Если у вас, по уважительным причинам возникла, задержка с оплатой лота - напишите нам письмо.
После оплаты обязательно оповестите нас про свою оплату, (сканом или фото чека или время, дату и суму и способ платежа), дабы в два раза ускорить отправку вашей посылки, это в ваших же интересах.
Если покуптель не выходит на связь в течении пяти дней, получает негативный отзыв, и предупреждение о не выкупе лота, после чего его счёт на аукро блокируется, и он больше не может покупать на сайте.

Какими способами я ( покупатель ) могу оплатить вам деньги за лот(ы) ?
ПриватБанк
1 - Приват24 ( Если у вас есть карточка или счёт ПриватБанка заходите сюда https://privat24.ua/ и оплатите покупку не выходя из дома )
2 - ПриватБанковский терминал ( Такие зелёного цвета, там ещё без комиссии можно пополнять счёт на мобильный телефон и другие услуги )
№ карты 5168 7420 6015 7470 На имя Сайко М.С - НОМЕР КАРТЫ ТОЧНО ВЕРНЫЙ
Оплата, пополнением счета мобильного номера - не принимается.

Какими способами вы можете доставить мне ( покупателю) мой заказ?
• Отправка происходит в течении 24 часов, если в лоте указано товар в наличии если в лоте указано под заказ 5 или 10 дней, то тогда в течение 5 или 10 рабочих дней, после вашего извещения про оплату лота(ов) по емайл - не по телефону!
• Мы работаем с двумя самыми крупными перевозчиками, а именно:

Внимание! Если в лоте указано бесплатная доставка, это касается только курьера Ин-тайм!

"Сроки доставки: Интайм ( 2-5 рабочих дней ) , Новая почта ( 2-5 рабочих дней )


Внимание важно! Остальными службами доставки лоты не отправляются.

Лоты отправляются, только после зачисления денег на наш счет и извещения про оплату по емайл - не по телефону.
Наложенным платежом посылки не отправляем!
Все остальные посылки мы с радостью комбинируем! Покупая больше лотов, Вы экономите на доставке!
Мы не несем ответственность за порчу лота(ов) по вине перевозчика, но гарантируем вам, качественную упаковку товара.
Мы не несем ответственность за утерю лота(ов) по вине перевозчика.
Страховка груза, за счет и по желанию покупателя. (По умолчанию лоты отправляются без страховки, если инное не указано в лоте)

Какая гарантия что я ( покупатель ) получу свои лот(ы) после полной предоплаты?

1. В первую очередь посмотрите, что пишут обо мне другие люди наши Наши отзывы тем более нам нет смыла получить от вас отрицательный отзыв и завершать свои продажи на aukro если я получаю жалобу то мой счёт блокируется сотрудником аукро и продавть я не смогу а мне это не нужно!
2. Так же гарантией для покупателей выступает сам сайт с Программой защиты покупателей
3. Так же обязательно ознакомьтесь с разделом Безопасность покупок


Гарантии на эксплуатацию для наших лотов нет, так как цена сильно низкая, но мы проверяем и тестируем товары на работоспособность. Потому к вам товар попадает полностью рабочий, и готов к использованию.
Возврат денег за лот возможен только при предоставлении дополнительной информации и нужных фотографий, обратная пересылка лотов за счёт покупателя.
Товар должен поступить в том же виде что и отправлялся ( без следов эксплуатации и механических повреждений в оригинальной упаковке - то есть так как вы его получили - если эти условия не соблюдены возврат невозможен )

Почему вы не оставляете мне отзыв, я уже оплатил лот и выполнил свои обязательства?
Предпочитаю оставлять отзыв после получения отзыва от вас, что является подтверждением полного удовлетворения результатом сделки с обеих сторон.
Если вы, получили лот и вас что то, не устраивает свяжитесь с нами по любым вопросам.
Если покупатель не выходит на связь и не оплачивает товар в течении 5ти дней получает отрицательный отзыв, причем мы высылаем покупателю напоминание про выход на связи и оплату лота и после трёх таких писем - с предупреждением счёт покупателя блокируется сотрудниками aukro.ua
Мы не заинтересованы, что бы оставлять негативный отзыв все и всегда можно решить по нормальному. Пишите все решим.
И посмотрите обязательно инструкцию Как оставить отзыв после окончания аукциона?

Просмотров: 327 | Добавил: thersomarr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025