Рынок почтовых услуг не только достиг докризисных показателей, но и «перешагнул» через них. «Доставка грузов и корреспонденции в последние годы росла на 8-10% в год», – отмечает гендиректор национальной службы доставки «Ин-Тайм» Александр Троян. Поспособствовали его росту продажи интернет-магазинов и корпоративные клиенты, которые в кризис пересмотрели подходы к ведению дел и отдали на аутсорсинг непрофильные направления.
Почтовые службы в основном зарабатывают на отправке писем и посылок от компаний частным лицам (В2С, Business to Consumer) – это более 90% их выручки. Посылки и письма от родственников, друзей и знакомых (С2С, Consummer to Consummer) приносят около 3%, остальное – отправка другим компаниям (В2В, Business to Business).
*Почтовая логистика – услуги по доставке писем и посылок весом до 30 кг. Учитывается корреспонденция по территории Украины, без курьерской доставки цветов, лекарств, продуктов, билетов; посылок между частными лицами и международной корреспонденции.
«Ин-Тайм»
35 млн грн.

Фото Ин-Тайм
Сергей Грачев до 2010 г. называл себя совладельцем компаний «Ин-Тайм» (транспорт и логистика), «Приазовье» (сельское хозяйство) и ОАО «Васильевский комбикормовый завод». Но после того как он занял пост главы Васильевской райгосадминистрации в Запорожской области, собственником бизнеса стала Виктория Грачева.
Транспортной компанией «Ин-Тайм», которая была основана в 2002 г., руководит Александр Троян. По его оценке, у рынка почтовой логистики есть два основных фактора роста. «Во-первых, не до конца освоен розничный сегмент. Несмотря на достаточно широкую географию предоставления услуг, остается много интересных городов, где не представлены операторы. Во-вторых, громадный ресурс роста у бурно развивающегося рынка интернет-торговли. При росте в 20-25% торговли офлайн, онлайн – стабильно растет в 1,5-2 раза», – говорит он.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.